И так, вы придумали название своему сайту. Следующий шаг, разработка дизайна. Но для начала надо придумать свои фирменные цвета, если их у вас ещё нет. Если есть, то продумать то, в каких цветовых тонах будет ваш сайт.
Всем известно, что первое впечатление о сайте у пользователя создается в первые десять-пятнадцать секунд. Поэтому очень важно правильно подобрать цветовую палитру, с контентом и аудиторией, которой предназначен сайт.
Для начала немного информации о Цвете. Тут мы рассмотрим положительные и отрицательные стороны основных цветов.
КРАСНЫЙ
+) страсть, энергия, огонь, эротика.
-) агрессия, кровь, насилие, гнев.
ОРАНЖЕНЫЙ
+) тепло, очаг, дружественность, доступность, непринужденность.
-) излишняя доступность, что может означать отсутствие изобретательности и качества.
ЖЁЛТЫЙ
+) солнце, радость, сияние, оптимизм.
-) измена. Энергия желтого цвета может стать подавлением восприятия. Желтый хорош для сайтов развлечений, отдыха курортов, но не приемлем к финансово-юридическим, так как имеет дополнительное значение – трусость.
ЗЕЛЕНЫЙ
+) лес, жизнь, стабильность, спокойствие.
-) в некоторых оттенках (типа ядовито-зеленого) может вызвать ассоциации с плесенью, грибком, распадом, исскуственностью.
СИНИЙ
+) прохлада, вода, духовность, медитация. Многим приятны оттенки синего цвета.
-) возможна ассоциация с печалью, депрессией, пассивностью, отчуждением.
ФИОЛЕТОВЫЙ
+) фантазия, мечтательность, игривость, импульсивность.
-) но и: безумие, страх, кошмар.
И, наконец, венец всех цветов:
БЕЛЫЙ
Используйте его! Это же пространство! Ведь всем известен факт, что белый – это сочетание всех цветов палитры. Он работает, как равновесие между цветами и оттенками.
Если в вашем сайте много интересного текста (контента), то делайте ваш сайт как можно проще. Больше незаполненного пространства или освободите пространство между элементами страниц. Это только пойдет на пользу вам и вашему сайту.
И ещё немного о палитре. Ограничивая цветовую палитру вашего сайта двумя – тремя основными цветами и небольшими яркими акцентами для внимания к важной информации, вы тем самым делаете файл меньше по размеру. А это приводит к потрясающим результатам: быстрой загрузке и большему количеству просмотров. Сайт тем самым делается более привлекательным, что приводит к повышению спроса и успеху бизнеса.
И ещё, кое-что о цвете. Как и в любом другом дизайне (будь то мир моды, оформление витрин, ресторанов, кафе, магазинов и т.д.) есть классические цвета. Их знают все: белый (яркость), черный (контраст) и красный (акцент). Вплетайте ваш сайт в сеть этими цветами, а мы вам в этом поможем http://www.macroweb.spb.ru